Графика → музыка
Очень прикольно переносить принципы графдизайна на музыку.
В графике сформировалось сообщество, делаются хорошие вещи, и вообще, идёт движуха. Студия дизайнит дизайн, бюро советует советы, Чихольд-Брингхерст-Рэнд-Хеллер-Чваст-Франк-Гордон-... написали кучу простых и понятных книг, «Эппл» выпускает айфоны. Догоняй, просвещайся, воспитывай вкус тем, что хорошие ребята делают прямо сейчас — есть все условия. Будет мало — почитай про эндорфины и нейросети.
В музыке кучка старперов хранит знания о хорошем звуке вперемешку с личной вкусовщиной. Ценное приходится вылавливать из флуда на форумах и научных трудов, написанных гостовским языком. Культура записи не развита, как и культура прослушивания. Современные образцы хорошего или до ущербного неполноценны, или никому не известны (таких мало). В Америке с этим получше, да.
Информационная ниша свободна и поддается читерскому принципу: знания о графике прекрасно переносятся на музыку. Надо просто выкинуть оттуда художественную школу и добавить музыкальную.
Информационные слои, единицы смысла, прогрессивный джипег, культурный контекст, исторически сложившиеся стили — все это очень про музыку. И градиенты, и наложения, и штрихи, и акценты, и даже аэродинамичный корпус и состаренные джинсы.
Теперь надо, чтобы и другие об этом узнали. И наступит мир во всем мире. И Россия поднимется с колен.